Проспект Мира 124/15
Москва, Россия, 129164
+7(495) 725 2710
+7(495) 517 8877
Ассоциация
Шесть Сигм
Работы и События
Программа семинаров
Книга-Методика
Полезная информация
Контакты
Планета Шесть Сигм
 
Главная > Шесть Сигм > История

История

Роли и обязанности

DMAIC

DFSS

Шесть сигм и ИСО

Шесть сигм и Лин

Статистическая основа

 

История

Традиционно «Шесть сигм» связывают с такими компаниями как Motorola и General Electric. Джек Уэлч – бывший харизматичный лидер GE, до сих пор является горячим сторонником данного подхода. Во многом благодаря его стараниям «Шесть сигм» стала столь популярной.

Мы не будем здесь подробно рассказывать как внедрили эту систему вышеуказанные компании и каких грандиозных успехов они достигли. Об этом сейчас написано достаточно книг и статей.

Отметим лишь основные этапы развития «Шести сигм»:

1. В 80-х годах «Шесть сигм» - это программа по обнаружению дефектов и улучшению качества продукции

2. В 90-х в GE «Шесть сигм» превращается в широкомасштабную программу изменений, которая затрагивает всех работников компании. Основной фокус перемещается на задачу экономии и снижения себестоимости.

3. К началу нового века это одна из наиболее популярных систем управления эффективностью бизнеса в самых различных областях деятельности.

Система «Шесть сигм» появилась благодаря программе борьбы с дефектами путем снижения вариабельности процессов, и пионерами в этой области были производственные предприятия. В конце 90-х «Шесть сигм» постепенно взяли на вооружение сервисные компании. И «Шесть сигм» прекрасно адаптировалась в этой области, доказав свою универсальность.

Компании, которые применяют методы «Шесть сигм»